«Эффективные стратегии продвижения в бизнесе» р.п. Таврическое
ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства совместно с негосударственным образовательным учреждением «Институт личностного и делового развития»
ЦЕЛЬ: оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Омской области, дать четкое представление об основных составляющих эффективной работы руководителя при управлении предприятием малого и среднего бизнеса.
УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области.
ДАТА: 20 сентября 2018 года
МЕСТО И ВРЕМЯ: Администрация Таврического муниципального района Омской области, Омская область, Таврический р-н, р.п. Таврическое, ул. Ленина, д. 25
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Филипенко Елена Анатольевна, директор-администратор НОУ «Институт «ЛиДеР», сертифицированный тренер National Council on Economic Education (USA) и университета Inholland (Amsterdam).
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО: заполнить заявку на участие на сайте Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства www.fond-omsk.ru в разделе «Календарь мероприятий».
ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. +7 (3812)33-12-65, Ольга Васильева.
УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО, при условии наличия свободных мест, количество участников от одного СМСП ОГРАНИЧЕНО – один представитель.
ПРОГРАММА:
- Секреты успешного продвижения.
- Определить разные группы потребителей с однородным отношением к Вашему продукту.
- Методы анализа мероприятий по продвижению.
- Истории успешных и неудачных рекламных кампаний.
- Обзор инструментов продвижения: интернет, наружка, раздаточный материал, партизанский маркетинг, event…
- Как выбрать инструменты продвижения в конкретных ситуациях, касающихся Вашего бизнеса?
- Коммерческое предложение. Уникальность, востребованная потребителем.
- Как бороться и как сотрудничать на конкурентном рынке? Правила выгодного партнерства для совместных промо-акций.
- Копим опыт и выбираем лучшее.