«ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.
ЦЕЛЬ: оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Омской области, информировать предпринимателей в сфере правовой грамотности, разъяснить участникам юридические аспекты прав предпринимателей, дать практические рекомендации по выстраиванию правильных взаимоотношений с потребителями.
УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области, включенный в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
ДАТА: 15 августа 2018 года
МЕСТО И ВРЕМЯ: Муромцевский муниципальный район Омской области, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, д. 2, с с 11:00 до 14:00 часов
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Шалыгина Татьяна Николаевна, юрист юридического агентства «Юнита-LEX».
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО: заполнить заявку на участие на сайте Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства www.fond-omsk.ru в разделе «Календарь мероприятий».
ДОКУМЕНТЫ для участия в семинаре:
- Заявка участника.
- Соглашение (оформляется организаторами по факту получения заявки участника).
ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. 8 (38155) 23-033 Юлия Черных
УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО, при условии наличия свободных мест, количество участников от одного СМСП ОГРАНИЧЕНО – один представитель.
ПРОГРАММА:
- Разрешение споров с потребителями.
- Грамотное разрешение поступившей претензии (практическое задание).
- Основание привлечения к административной ответственности за нарушение прав потребителей.
- Урегулирование споров с партнерами.
- Защита деловой репутации.