23:01:03 - 16.12.2018

«ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.

ЦЕЛЬ: оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Омской области, информировать предпринимателей в сфере правовой грамотности, разъяснить участникам юридические аспекты прав предпринимателей, дать практические рекомендации по выстраиванию правильных взаимоотношений с потребителями.

УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области, включенный в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ДАТА: 15 августа 2018 года

МЕСТО И ВРЕМЯ: Муромцевский муниципальный район Омской области, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, д. 2, с с 11:00 до 14:00 часов

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Шалыгина Татьяна Николаевна, юрист юридического агентства «Юнита-LEX».

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО: заполнить заявку на участие на сайте Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства www.fond-omsk.ru в разделе «Календарь мероприятий».

ДОКУМЕНТЫ для участия в семинаре:

- Заявка участника.

- Соглашение (оформляется организаторами по факту получения заявки участника).

ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. 8 (38155) 23-033 Юлия Черных

УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО, при условии наличия свободных мест, количество участников от одного СМСП ОГРАНИЧЕНО – один представитель.

ПРОГРАММА:

  1. Разрешение споров с потребителями.
  2. Грамотное разрешение поступившей претензии (практическое задание).
  3. Основание привлечения к административной ответственности за нарушение прав потребителей.
  4. Урегулирование споров с партнерами.
  5. Защита деловой репутации.

 

Извините, регистрация на это мероприятие закрыта