Как продавать больше и чаще: 30 способов создания ценности для клиента
ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства совместно с ООО "ТРИЭС-Консультант".
ЦЕЛЬ: Оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
ДАТА: 26 апреля 2019 года
МЕСТО И ВРЕМЯ: г. Омск, ул. Декабристов, д. 45/1, конференц-зал (каб. 404), с 10:00 до 13:00 часов
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: дипломированный бизнес-тренер, консультант по управлению, член Ассоциации бизнес-тренеров России Наталья Кубрина.
ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. +7 (3812) 33-12-65.
УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО.
ПРОГРАММА:
- Как покупатель делает выбор. Модель Канемана. Две различные системы мышления и принятия решений, которые движут нашим поведением и выбором.
- "Эффект обрамления" (эффект восприятия человека) влияет на готовность человека платить сумму сверх реальной стоимости продукта.
- Что определяет выбор клиента? Нейронные предикаторы покупок. Что именно создает субъективную ценность. Эксперимент Брайна Кнутсона.
- Чистая ценность продукта. Имплицитный (неосознанный) и эксплицитный (осознанный) процесс принятия решения о покупке.
- Инструменты увеличения субъективной ценности продукта.