02:57:32 - 25.05.2022

Как продавать больше и чаще: 30 способов создания ценности для клиента

ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства совместно с ООО "ТРИЭС-Консультант".

ЦЕЛЬ: Оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ДАТА: 26 апреля 2019 года

МЕСТО И ВРЕМЯ: г. Омск, ул. Декабристов, д. 45/1, конференц-зал (каб. 404), с 10:00 до 13:00 часов

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: дипломированный бизнес-тренер, консультант по управлению, член Ассоциации бизнес-тренеров России Наталья Кубрина.

ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. +7 (3812) 33-12-65.

УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО.

ПРОГРАММА:

  1. Как покупатель делает выбор. Модель Канемана. Две различные системы мышления и принятия решений, которые движут нашим поведением и выбором.
  2. "Эффект обрамления" (эффект восприятия человека) влияет на готовность человека платить сумму сверх реальной стоимости продукта.
  3. Что определяет выбор клиента? Нейронные предикаторы покупок. Что именно создает субъективную ценность. Эксперимент Брайна Кнутсона.
  4. Чистая ценность продукта. Имплицитный (неосознанный) и эксплицитный (осознанный) процесс принятия решения о покупке.
  5. Инструменты увеличения субъективной ценности продукта. 
Извините, регистрация на это мероприятие закрыта