12:45:22 - 27.07.2021

 Семинар «Управление персоналом: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»

ОРГАНИЗАТОРЫ: Омский региональный фонда поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и общество с ограниченной ответственностью «ТРИЭС-Консультант»

УЧАСТНИКИ: субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ДАТА: 30 октября 2018 года.

МЕСТО И ВРЕМЯ: Омская область,  г. Омск,ул. Декабристов, д. 45/1, конференц-зал (каб. 404), с 10:00 до 18:00 часов.

ВЕДУЩИЙ: Фридман Александр – бизнес-тренер и консультант по направлению стратегическое, тактическое и антикризисное развитие бизнеса, управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия). 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО: зарегистрироваться на сайте. Участие для омских предпринимателей – бесплатное!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  можно получить по телефону тел. 33-12-65, Васильева Ольга

ПРОГРАММА: 

  1. Ключевые задачи оперативного планирования. Функции, которые необходимо правильно реализовать для того, чтобы структура достигла стратегических целей.
  2. Процедура «Материализация хаоса». Методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс.
  3. Процедура «Структуризация проектов». Методы группировки всех работ, которые – потенциально и кинетически – предполагаются целесообразными – для обеспечения их осмысливания и объективного анализа.
  4. Процедура «Обустройство кабинета». Методы настройки «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений.
  5. Процедура «Формулировка целей». Методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно — синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате.
  6. Процедура «Декомпозиция». Целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно-невозможно».
  7. Процедура «Расстановка приоритетов». Методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала, не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».
  8. Процедура «Визуализация работ». Методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.
  9. Процедура «Прошивка календаря». Методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события.
  10. Процедура «Капитанский мостик». Методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода.

 

Будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Извините, регистрация на это мероприятие закрыта